Required number of cars:

Platform:

Hopper:

Box car:








Revenue for last year:

Equity:


Input text from picture:

Brunswick Rail aims to ensure compliance with US and EU Ukraine-related Economic Sanctions ("Sanctions") not simply because we are required to but because it is the right thing to do for our group and for our investors.

We monitor the situation and do our best to minimize risks associated with Sanctions to Brunswick Rail group business.

In light of this we have been advised by our external legal advisors on the compliance program to be implemented in relation to Brunswick Rail group companies. On the basis of the advice we have prepared the Brunswick Rail Sanctions Policy (the “Policy”) which has been duly adopted and is strictly observed by all our employees.

The Policy sets out the principles and measures we follow to ensure compliance with Sanctions. The Policy provides our employees with guidance about the meaning of Sanctions and how to comply with them. It also outlines the key roles and responsibilities in relation to Sanctions.

Отметьте необходимое количество вагонов:

Платформы

Хопперы:

Цистерны:








Выручка за прошлый год:

Размер собственного капитала:


Введите текст с картинки:

Brunswick Rail стремится обеспечить соответствие требованиям, предусмотренным экономическими санкциями США и ЕС («Санкции»), не просто в силу такой обязанности, но, в большей степени, потому, что мы находим это правильным и необходимым для компаний нашей группы и для наших инвесторов.

Мы следим за текущей ситуацией и стараемся приложить все усилия, чтобы минимизировать риски, связанные с Санкциями, для бизнеса группы Brunswick Rail.

В свете вышесказанного, мы получили заключение наших внешних юристов, содержащее программу по обеспечению соблюдения требований, предусмотренных Санкциями, применительно к компаниям группы Brunswick Rail. На основании данного заключения нами была подготовлена Политика Brunswick Rail в отношении Санкций («Политика»), которая была надлежащим образом одобрена и строго соблюдается всеми нашими сотрудниками.

Политика описывает принципы и положения, которым мы следуем в целях обеспечения соответствия требованиям, предусмотренным Санкциями. Политика раскрывает понятие Санкций и содержит инструкции, как соответствовать их требованиям. Также Политика обозначает ключевые роли и обязанности, вытекающие из Санкций.